среда, 25 декабря 2013 г.

Скетч страничный Отдыхательный

Привет милые девочки!!! Мы к вам в гости с праздничным скетчиком,
по которому будем принимать как блокнотики так и странички.
Страничный скетч без ОЭ, без заголовка, такой вот новогодний-отдыхательный)))




 Работ от нашего Приглашенного Дизайнера  Ирины:
Привет. Меня зовут Ирина.Скрапом начала заниматься после рождения дочки, которая и является моим главным вдохновителем.
На страничку меня сподвигло приближение главного детского праздника. Первый раз сели писать письмо Деду Морозу, ибо выбранный подарок оказался ну очень большим. Вот так мы ждем доброго дедушку) Страничка сюрпризная, все этапы создания и отправки такого глобального письма не убрались на один разворот. Да и надпись на конверте показала, что не готовы мы еще отправлять серьезные письма) Поэтому после долгих тренировок родился тэг с марочкой (надо же ребенку приложить руку к запечатлению истории)

Работа ПД Марина
Всем привет! Меня зовут Марина и я живу в космическом городе-наукограде - Королёве. С детства мне нравилось рукодельничать - шить, вязать, вышивать и т.д. А вот с 2008 года появилось новое увлечение, которое захватило почти все мое время - скрапбукинг.
Я очень рада быть приглашенным дизайнером в вашем блоге и надеюсь, что моя работа вдохновит кого-то на создание собственного шедевра! По скетчу у меня получилась страничка о сыночке подруги, о веселом беззаботном лете )))


И наши девочки-дизайнеры старались для вашего вдохновения
ЛИринка
 У всех Новый год, а я все скраплю осенние фото.. На этот раз страничка из обрезков про моего старшего сына....



olenadole
семья...любовь...счастье....а еще мы свою семейку называем ОХАНА,
как в мультике Лило и Ститч))) и мультики мы любим смотреть )))

Вот так вот встречали 2013 год. В гостях Алиса очень хотела все попробовать))


Венера
 Мечты о Франции не покидают меня!
Скоро Новый год, пора загадывать желания!)))

Желаем всем ярких  и праздничных ФОТО!!!
Радостной подготовочки в Нового Году!!!
Веселых праздничков и много-много тепла в ваших домах!!!

Внимание!
По этому скетчу принимаем странички и блокноты!
В вашей работе должен легко читаться наш скетч.
Также напоминаем, что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать в других заданиях.
Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 25.12 по 25.01.14
Ждем ваши потрясающие работы с 25.12 по 25.01 до 23.55 по Киеву.  

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ, а  победителя определит генератор случайных чисел.

2 комментария:

  1. Буду опять первой.
    скетч оооочень понравился!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за участие и оперативность))))

      Удалить