среда, 28 мая 2014 г.

СП "Дневник невесты" 5 этап

Привет, девчата!
С вами русалка KanaVeine и 5й этап нашего СП.
Еле вытащила себя из реки сегодня - организм никак не мог поверить, 
что он купается в нашей северной реке аж в мае!
А как ваши выходные?

 
Сегодня мы сделаем последний разделитель в наш дневничок, он посвящен всяким важным делам и любимцам девушки - бьюти-процедурам - странички чтобы записаться на прическу, макияж и прочие приятности, подобрать варианты, записать нужные и важные мысли, помечтать, немножко расслабиться в предсвадебной суматохе...
Смотрим:



я продолжаю миксд-медийничать, в этот раз решила добавить красок, захотелось яркости.
И еще немножко деталек:


Что-то у меня такое расслабленно-летнее настроение, что я решила не озадачивать вас ОЭ на этот раз, он у меня один и самый простой - брадс в любом количестве, но не менее 2 (можно маленькие, как у меня). Приятного летнего творчества вам, жду ваши разделители
 до 4 июня!
Обнимаю, ваша KanaVeine!


1 комментарий:

  1. Эх, с учебой немного запарилась, совсем забыла, что 5 этап заканчивается... но я обязательно сделаю, наверное добавлю вместе со следующим этапом)

    ОтветитьУдалить