четверг, 9 октября 2014 г.

Задание "Я люблю цветы" октябрь - вязанный цветочек

Хорошей всем и уютной погоды!!!
Мы с новым цветочным заданием "Я люблю цветы", и в октябре
у нас вязанные цветочки.
Именно эти волшебные вязанные цветочки придают работе особую душевную атмосферу,
изыск и теплоту ручной работы.
 Мы ждем от вас совершенно любую скрап работу
с обязательным элементом- Вязанный цветок -  ручной работы.

Deadline Nov. 9 to 23.00 Kiev

  Any scrap work - mandatory elemental knitting flower - handmade.


Теплое вдохновение от наших приглашенных дизайнеров:


Вітаю! Мене звати Люда і я маю за честь презентувати свою роботу в цьому блозі! Хоч надворі ще золота осінь, а настрій робити новорічні красивості уже з'явився)) Тому у мене склалася така листівка з швидким оленем, теплими побажаннями та в'язаними квітами. 

Вязаных  элементов  в  моих  работах  до  этого  не  было, и я даже не
предполагала,  что они имеют место быть в скрапе. Однако, когда начала
искать  схемы  для  вязания  цветов,  была  очарована теми прелестными
штучками,  которые можно сделать самостоятельно и всего за пол-часа. И
тут   меня   было   уже   не   остановить.   В   результате  появилось
множество цветочков и даже снежинок!

Уютное волшебство вязанных цветочков от нашей дизайн команды:

В вязаные цветочки невозможно не влюбиться - они придают работе необычайную теплоту и уют. С ними наши проекты становятся по-настоящему "ручными". А я особенно люблю их в малышковых работах))

a sweet surprise, card-packaging for chocolate :))


Клубок ниток + крючок + немного усидчивости = довольно таки милое украшение =)

До чего милое украшение выходит из казалось бы простых ниток!

Какой бы нежностью не дышали вязанные цветы, я продолжаю питать более сильное чувство к тканям...поэтому в моем вязанном цветке обязательно проглядывают лепестки тончайшего шифона... А все вместе сливается в чуткую симфонию мягких прикосновений...

Наташа Кузина
У меня блокнот в стиле..микс-медийное шебби я его называю!)А какое шебби без цветов и кружев? Мой вязанный цветок не сразу заметен,но от этого не менее прекрасен.

igła scrap
a delicate and bright coloured card for a Christening Day




Вот так по разному и так стильно умеют сотворить волшебство с вязанными цветочками
наши феечки из дизайн команды.
Мы ждем ваши волшебные работы с вязанными цветами.
Минимум один вязанный цветочек должен быть в вашей скрап работе.
В работой, сделанной по нашему заданию вы можете участвовать в других
заданиях, кроме заданий, с ОЭ вязанные цветы.
Мы ждем ваши работы до 09 ноября 23.00Киев.
Результат задания будет 24 ноября.
Волшебной и уютной всем осени!!!

5 комментариев:

  1. Как вдохновляет! Прекрасные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевное задание - очень нравятся самовязанные цветочки))) Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, какое задание :))) будет много "теплой" красоты :))) Надя, а где же твой цветочек? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки всем спасибо за теплые слова, ждем ваши цветочки!!
      Катюнь представь, увлеклась и вышла салфеточка)) вместо цветочка)))...показывай свой цветочек!!!!

      Удалить
  4. спасибо за такое теплое задание!!!

    ОтветитьУдалить