пятница, 7 ноября 2014 г.

Тематическое задание с ОЭ-бабочка


Всем большой и волшебный привет!!!
Мы сегодня к вам с новым заданием, на этот раз нашу ДК вдохновляли бабочки.
Взмах крылышек иногда дарит особые и трепетные ощущения,
за бабочками интересно наблюдать в любом возрасте.
Итак)))) Мы ждем от вас абсолютно любую скрап работу - обязательный элемент Бабочка. Фото, бумага с принтом, штамп, вырубка/вырезка, фишки.

 

Deadline Dec.. 7 to 23.00 Kiev
Any scrap of work - an indispensable element butterfly. 

 Photo, paper with print, stamp, cutting / clipping.



Работы наших приглашенных дизайнеров:

 Ульяна и Полина


Бабочки... цветы... Это так красиво... По заданию у нас вот такая открытка:


Меня зовут Екатерина, в обычной жизни я жена и мама, работаю в банке. Скрапбукингом увлекаюсь чуть более 1,5 лет. Люблю краски, натуральные материалы, ткани...стилей никаких не придерживаюсь, творю для души!!!
По заданию у меня сотворилась вот такая открытка из натуральных материалов с самодельным фоном. Для создания фона использовала акриловый грунт, акварельные краски и фоновый штамп "письмо". В работе использовала бумажный скотч, дырокольности, бумагу из коллекции "Ветер странствий", машинную строчку, вырубку и польский чипборд.


И работы нашей дизайн-команды:

Светлана Березинская

У меня бабочки ассоциируются с легкостью и воздушностью...
...Прекрасный элемент для работ!


olenadole
Иногда взмах крылышек бабочки дарит незабываемую атмосферу уюта и легкости.....
Моя бабочка крохотулька сидит на ножках у мечтательной девушки....

Atirra
Как по-мне, так бабочки - это воплощение беззаботности и легкости. В открытке я и постаралась отразить эту самую беззаботность =)


my spring butterfly on a CD folder for the photos of little Olivia

Дрожь на кончиках пальцев, трепет крылышек, легкость бабочек в животе...

Я продолжаю делать открыточки ко Дню матери. В работе использовала штампик бабочка.

For little Sandra...


igła scrap
with big butterfly

kukla
Бабочки, порхающие в сознании, всегда подскажут тот особенный момент, когда нежность...счастье... радость... любовь готовы ворваться в нашу жизнь...


Мы ждем ваши волшебные работы с бабочками до 7.12 до 23.00 Киев.

Просим ознакомится с нашими правилами участия .
С работой, сделанной для нашего задания, вы так же можете участвовать в других заданиях,
кроме заданий, где ОЭ - бабочка.
Улыбок всем и волшебного настроения!!!
Ваша ДК КСМ!!!






3 комментария: