среда, 3 августа 2016 г.

МК туфелька от Никульшиной Юли


Приветик, феечки наши любимые! Сегодня я расскажу как я делаю туфельку в стиле микс-медиа. Нужно сказать,что это мой первый опыт альтера такого плана :)  Фотографий очень много и старалась сделать подробный МК. Приступим?

Для начала приготовим основные материалы:



Первым этапом обклеила газетой туфельку, чтобы закрыть кожзам, так как на нем сложновато работать красками. На этом этапе главное тщательно все приклеить, а вопрос эстетичности на втором плане. Стараюсь максимально сохранить изгибы туфельки. Клею на момент, мне нравится этот клей тем, что от него бумага эластичней становится и проклеить все изгибы легче без складок. Можно вместо газеты взять крафт для заметок неплотный.


Для того, чтобы на пятке ровно газета легла делаю выточки. 


Так выглядит моя заготовка в "газетной" обложке. Каблук не обклеивала.


 Немного ждем когда высохнет, а затем обклеиваем марлей. Она будет дополнительную фактуру создавать. 
 

Пока все сохнет на балконе, подбираю украшения. В ход можно пустить и то, что вам не нужно или не используется в проектах. У меня в декоре присутствует даже от рубашек мужских, для воротников, пластмассовая штука (на каблуке большая стрелка).


 Моя заготовка туфельки высохла, теперь дело за декором. 
Это второй этап. Декор клею горячим пистолетом. Декор внутри туфли я не располагаю, так как хочется воздушности. Стараюсь, чтобы в декоре акценты были на пятке и носке.

Чтобы была динамика я подбираю разные размеры, формы и фактуры. Чтобы была "воздушность" в декоре оставляю небольшие пространства между элементами. 


На пятке идеальное место чему-то симметричному. 


Покрываю все белой акриловой краской, но можно и грунтом.


Первый слой вышел сероватым, поэтому покрываю вторым.


Оставляю высыхать. У меня сохла туфелька около двух часов. Это не считая, что я феном сушила. Должно все хорошо просохнуть. И третий этап заключительный - покраска. В коробке начинаю спреями красить туфельку. 


Когда все прокрашено оставляю все высыхать на ночь.

 Ну а теперь то, что у меня получилось при дневном свете и в деталях.





 





Туфелька украсит мамин художественный класс :) Надеюсь я Вас вдохновила! Делается это все очень быстро и на одном дыхании! Варианты декора и цветовая гамма могут быть абсолютно любыми :) Создайте свою неповторимую туфельку. Спасибо за внимание и до скорых встреч!



11 комментариев:

  1. Классно получилось!! очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно! Вот еще б таких смелых модниц, чтобы в сумасшедше-фейских туфельках щеголяли;)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Так где бы найти дюймовочку с 35 размером.. .

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!!!! в восторге! класс! спасибо за мк! бегу искать туфли)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный арт-объект получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Обязательно пробуйте! Это совсем не сложно! Очень рада что вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  7. Если завазюканная туфелька это шедевр(!) тогда мне пора уходить из скрапмира((((....ЭТО жесть, полная :-(

    ОтветитьУдалить